вторник, 23 июня 2015 г.

Green green grass


Привет! Лето становится все жарче, и сегодня, прячась в темном кондиционированном кафе, с ноутбуком и лавандовым лимонадом, я с теплой грустью вспоминаю те деньки, когда еще натягивала джинсы со свитером, и жаловалась на ветер. 


Но, несмотря на давящую 30-градусную жару, я стараюсь одеваться в рамках приличного. Серьезно, почему на улицах столько женщин в парео и вьетнамках, и мужчин в шортах и без ничего больше? В конце концов, мы живем не в курортном городке на юге Италии, хотя, лично я и в жарком Санремо себе такого не позволяла. 





По этому, всем моим утонченным, женственным и изысканным читательницам я предлагаю легкие светлые брюки, как выход из ситуации. В таких брюках вы будете чувствовать себя очень элегантно, если дополнить их обувью на небольшом каблуке; повседневно и расслабленно, если надеть их с лоферами или белоснежными кедами; сексуально и презентабельно, в комбинации с укороченным топом с длинными рукавами и шпильками.
Для более спортивного или повседневного лука, выбирайте брюки на завязках, как у меня. Для остро модного - широкие укороченные брюки, либо, светлые кюлоты. А чтобы создать образ в стиле городской шик, прекрасно подойдут очень длинные и широкие светлые брюки, в сочетании с легким блейзером и белой майкой спортивного типа.
Желаю вам чудесного лета, ваша Ксю!


Wearing:
H&M top
Mango trousers
H&M heels
YSL bag
Swatch watch
H&M rings
Photos by Fedor Sercov


Get this look for $107+ on Lookastic: Green Short Sleeve Sweater, White Pajama Pants, White Leather Mules, Purple Leather Tote Bag

Комментариев нет:

Отправить комментарий