воскресенье, 2 октября 2016 г.

Кто это?


В последнее время, когда я смотрю на себя в зеркало, я не узнаю человека, которого вижу. Такое чувство, что это все не мое: кожа, волосы черты лица, фигура. Такое чувство, что вся моя одежда - не моя, я беру вещь в руки и думаю: "Что это? Я этого не выбирала, и уж точно не покупала этого". Куда-то делась моя несокрушимая уверенность в себе, и я стала очень ранимой. Возможно, дело в переменах, которых было слишком много за последнее время, переменах, о которых я пока что не готова говорить, но, если честно, они отражаются на мне все сильнее и сильнее. Мне хочется думать, что все это временно, и ощущение "настоящей Ксюши" обязательно вернется, а если нет? А если нет, то придется начинать все с нуля, и пересматривать взгляды на самые фундаментальные аспекты этой жизни. Говорят, если не знаешь как поступить - поступай правильно. Эти слова вспоминаются мне каждый раз, когда кажется, что я совсем запуталась, вот и сейчас тоже. Наверное, все-таки есть какие-то основополагающие истины, которые делят поступки на черное и белое, и этих истин можно придерживаться в любой непонятной ситуации.
Я не знаю, куда я иду со всем этим, но я знаю еще одну отличную фразу: "Everyone you meet is fighting a battle you know nothing about, so be kind. Always." Словом, будьте добрее друг к другу, и к людям, которые встречаются на вашем пути, ведь вы не знаете, через что они проходят в данный момент.







Блейзер Chic Chapter
Футболка Gap
Джинсы Levi's
Обувь London Rebel
Клатч Chanel
Кепи Scotch and Soda
 Photos by Alexey Ponomarchuk

10 комментариев:

  1. Вы весьма интересная личность. Достаточно грамотно пишите и говорите - это огромный плюс!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ксения, держитесь, я искренне верю, что не смотря на жизненные обстоятельства, вы будете абсолютно счастливы. Вы сильная девушка!

    ОтветитьУдалить
  3. Ксения, вы такая умничка - манкая, интересная, креативная!!! Здоровья вам и вашим любимым, а все остальное наладится!!!
    Спасибо за ваши видео на YouTube, я вам там как-то писала, что ваша улыбка невероятно меняет вас! Пусть будет в вашей жизни много поводов для улыбок, счастливого смеха!!!! Люблю вас!

    ОтветитьУдалить
  4. Ксения, очень надеюсь, что у вас все наладится, ваши видео всегда смотрю с большим интересом. Сама сейчас нахожусь в состоянии, когда все перевернулось в жизни за считанные дни и теперь остаётся только искать силу в себе, снова подниматься и снова идти) я очень надеюсь, что все наладится и будет хорошо однажды. Если вдруг вы решите делать видео, о том, что помогает вам в такие минуты (какие-то книги, курсы, действия и тп) буду очень рада такому видео ����
    От Oigoul

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Перемены это всегда к лучшему, хотя и кажется, что это не так, когда проходишь испытания. Поначалу сложно, потом постепенно привыкаешь и находишь, откуда-то, силы и верные решения. И постепенно отпускает. Если затяжная полоса трудностей, то уже нутром чуешь логическое завершение, уже вникаешь в шкуру происходящего, сродняешься с этим, и явно побеждаешь. Все будет хорошо и так, как лучше для тебя. Ты все преодолеешь и станешь только сильнее. А что касается перемен в стиле, ощущения, что ты себя не узнаешь: ты становишься тем человеком, который будет жить чем-то новым. Не удивлюсь, если ты найдешь себе новое хобби или поддашься желанию резко усовершенствовать старое! Я верю, ты добьешься высоты. Главное, стань тем человеком, который не боится упасть.
    P.S. желаю тебе наличия духовно близких людей, которые будут держать тебя за руку все это время. И пусть на расстоянии. Мы все с тобой рядом и любим тебя, Ксю.

    ОтветитьУдалить
  7. Ксень, ты-умничка! Не грусти, все обязательно будет хорошо! У всех нас бывают в жизни такие времена, это совершенно нормально! You're absolutely great! Hugs! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Плохие времена бывают у всех. Главное не прятаться от проблем, не делать вид, что их нет, а осознанно пережить их, прожить, выплакать... Мне помогли видео психолога Вероники Степоновой, её канал есть на YouTube, может и для вас найдутся подсказки в её видео. И помните, что это всё времено, всё проходит! Жду не дождусь, когда снова увижу вашу вдохновляющую улыбку! 😊

    ОтветитьУдалить
  10. Хочу просто выразить симпатию)

    ОтветитьУдалить