вторник, 16 декабря 2014 г.

Beauty favorites


Сегодня я расскажу вам о своих самых любимых бьюти средствах. Сразу хочу оговориться, большинство из них сложно назвать бюджетными, но это лишь потому, что у меня очень проблемная кожа (жирная, но не чувствительная). Я предпочитаю инвестировать деньги в средства по уходу за лицом, чтобы через несколько лет получить отдачу и какую-либо обратную реакцию. Итак, поехали:


1) La prairie "Caviar luxe sleep mask". В своей голове я делю маски на увлажняющие и очищающие, так вот данная маска, на мой взгляд, самый лучший вариант из увлажняющих. Не буду перечислять все ее достоинства, потому что на это уйдет целый вечер, скажу только об основных моментах. Больше всего меня привлекает простота в использовании, не нужно сидеть и ждать по 20 минут когда маска высохнет, вы просто наносите ее на ночь после очищения лица и ложитесь спать, а на утро умываетесь в обычном режиме. Разница в том, что на следующий день после нанесения маски, кожа просто волшебная - бархатистая, подтянутая, увлажненная и упругая. Никаких следов на подушке маска не оставляет, она впитывается в кожу почти мгновенно. Кроме того, эта маска незаменима, в те вечера, когда дела сделаны, доченька уложена спать, а я хочу расслабиться в горячей ванне с ароматной бомбой из новогодней коллекции Lush. После такого релакса очень лень наносить мой 5-ступенчатый (!) уход за кожей, по этому я просто очищаю лицо тоником и завершаю свои процедуры любимой caviar mask.


2) Следующим пунктом, хочу поговорить как раз таки об очищающей маске. Речь пойдет о продукте на основе глины "Glam glow mask". Подобная маска всегда есть в моем арсенале, потому что моя кожа может реагировать высыпаниями и прыщиками, стоит только съесть лишний капкейк, именно в такие моменты хорошая глубоко очищающая маска просто необходима. Скажу честно, Glam glow, это лучшее из того, что мне приходилось пробовать, а пробовала я не мало. Наверное, дело в том, что этот продукт очень уж сильный, что лично мне импонирует, я предпочитаю жесткие скрабы и маски, но мне сложно представить, как ею будет пользоваться человек с чувствительной кожей. При нанесении, ощущается достаточно сильное пощипывание, но оно быстро проходит, и начинаются чудеса. Буквально за 10 минут кожа становиться подтянутой, упругой и словно сияющие изнутри. Эффект поразительный, кроме того, маска действительно помогает справляться с высыпаниями и подсушивает воспаления.

3) Последний продукт из серии skin care на сегодня это сыворотка "Serum poudre" от Carita. Продукцией от Carita я пользовалась около 5 лет, прежде чем перешла на La prairie, по этому могу без тени сомнения утверждать, что она просто удивительная. Особенно советую линию Ideal Controle (зелененькая) для жирной кожи. Именно из этой линии моя сыворотка. В ней, конечно же нет икры или частичек драгоценных камней, но это все равно очень очень очень хороший качественный продукт. Кожа, словно выпивает сыворотку, впитывает ее и мгновенно становится свежей. Каждый раз, когда я наношу этот продукт, мне кажется, как будто я ощущаю, как моя кожа получает мощный витаминный заряд. Советую!


4) Перейдем к средствам для волос. Первым делом, хочу рассказать о продукте под названием "Thickening dryspun finish" от Bumble and bumble. Вам знакомо ощущение "плоских" тонких волос после того как они высохли естественным путем? Последние полтора года я умудрялась избегать использования фена, доставала его с верхней полки только в самых крайних случаях, и мне это ощущение более чем знакомо. Именно по этому я так полюбила данный продукт и назвала его "укладка в банке". Дело в том, что он придает волосам объем и плотность, так как если бы вы высушили их феном, при этом сам продукт не ощущается на волосах и не утяжеляет их. По мне, так совершенно удивительный спрей, и кстати, совершенно сухой при распылении. Наношу на свежевымытые волосы, высушенные естественным путем.

5) Далее, пара слов о сыворотке для роста волос "Progressif perfect" от Carita. Скажу сразу, сывороткой для роста волос я пользуюсь постоянно, но курсами. Особенно мне это было необходимо через пол года после родов, когда волосы начали лезть как бешеные, и продолжалось это 2-3 месяца. Вообще, для ухода за волосами я предпочитаю марки Marlies Moller (все мои расчески этой фирмы) и Marocanoil (нужно ли что-то говорить?), и все мои предыдущие сыворотки были от Марлис. Но мне захотелось внести некоторые перемены в жизнь моих волос и я приобрела эту сыворотку, которая приятно меня удивила и порадовала. Из "побочных" эффектов - куча новых волос у лба, которые пока очень коротенькие и каждый день их приходиться фиксировать воском для волос.

6) Расческа "Tangle teezer". Я как человек, который очень внимательно следит за здоровьем своих волос, не по наслышке знаю первое правило по уходу за волосами, и звучит оно так: "НИКОГДА нельзя расчесывать мокрые волосы обычной расческой". Просто поверьте на слово. Я пробовала совсем не расчесывать мокрые волосы, но тогда они пушатся, и выглядят очень неряшливо когда высыхают. Для мокрых волос у меня две расчески: та, которую вы видите на фото, и деревянный гребень с редкими зубьями от Марлис. Должна признать, что Tangle teezer справляется гораздо лучше, потому что она бережнее распутывает волосы и лучше их прочесывает, это факт. Из недостатков - отсутствие ручки, ей-Богу, кому это вообще пришло в голову?


7) Последний продукт на сегодня это маска для волос "Deep repair masque" от Macadamia. Эта маска очень плотная, что делает ее нанесение немножко сложным и неравномерным, но это ни что, по сравнению с тем, что эта маска делает для ваших волос. Такое ощущение, что все силы природы спрятаны в этой баночке, они обволакивают каждый волос и восстанавливают его изнутри (ну, или по крайней мере - визуально). Пахнет маска чем-то неопределенным, как дорогое спа, но при этом, лично у меня этот запах ассоциируется с детством (я не часто ходила в спа в 10 лет), я бы назвала его old school'ым)), мне сложно описать иначе. В общем, если вы хотите хороший уход для своих волос за разумную цену - считайте, вы нашли его!

В следующем посте beauty favorites я расскажу вам о моем праймере из жидкого золота, любимых средствах от MAC и эффекте sun kissed без воздействия солнца.
Целую

Комментариев нет:

Отправить комментарий